Коучинг для женщин.

Трансформационный коучинг.

Бизнес-коучинг.

При правильном настрое и поддержке коуча ты можешь полностью реализовать свой потенциал.

Ты можешь преодолевать трудности, независимо от их масштаба. Ты можешь создать привычки, которые позволят тебе жить жизнью своей мечты.

Большинству людей не хватает драйва, чтобы попробовать что-то еще и изменить свою ситуацию к лучшему, поэтому они проживают свою жизнь в ожидании того, что что-то произойдет. Они просто сидят и ничего не делают, чтобы изменить свою жизнь. И жизнь остается неизменной. 

Большие результаты приходят с трансформацией и постоянной работой над собой. Удивительная сила коучинга позволит тебе максимально раскрыть твой потенциал и усилить твои сильные стороны, она даст тебе ясность и многочисленные возможности, которые сделают твою жизнь намного лучше.

Обо мне…

Привет, меня зовут Елена, я профессиональный коуч ACC ICF. Я успешно прошла сертификацию профессионального коучинга ACTP ICF по методике Международной федерации коучинга (ICF), успешно прошла аккредитацию и стала Ассоциированным сертефицированным коучем.

Я очень творческий, многогранный, многоязычный человек, который достиг самых необычных целей в своей жизни.  Я монетизировала все то, что мне нравится делать, добиваясь профессионализма в этих областях. 

У меня есть степень Мастера искусств в области межкультурных коммуникаций и языков, а также сертификат в области онлайн-маркетинга и паблик рилейшнз (7 месяцев полного рабочего дня в 2013-2014 годах). Кроме того, во мне есть творческая натура, и я несколько лет профессионально занималась воздушной акробатикой на воздушных полотнах и обруче, исследуя возможности своего тела, разума и духа. В то же время я преподавала йогу, медитацию, пилатес и фитнес в фитнес-студиях Берлина. Я также танцую аргентинское танго и несколько лет профессионально занималась фотографией.

Я работала в технических компаниях, стартапах и университетах, а также в качестве фрилансера, занималась собственным бизнесом и искусством. Я свободно говорю на английском, немецком, испанском и русском языках и могу дать вам коучинг на этих языках. 

Самое большое влияние на мою жизнь оказал трансформационный коучинг. Он изменил меня и мою жизнь. Я так много узнала о себе, своих жизненных ценностях и целях, своих сильных сторонах и своей личности. Поэтому мне бы очень хотелось помочь другим женщинам сделать из своей жизни волшебство и чудеса, наполнить ее возможностями, положительными эмоциями и достижениями. 

Я очень энергична и верю, что жизнь – это сейчас, и у вас есть возможность сделать то, о чем вы всегда мечтали.  Вы можете воплотить желаемое в жизнь и настроить свою энергию на нужную волну, работая над своим мышлением.

Мои коучинг услуги.

Живи счастливой и полноценной жизнью.

Трансформационный коучинг.

Измени свое мышление, чтобы построить твою жизнь так, как ты хочешь.

Наконец-то стань тем сильным, лучезарным и счастливым человеком, которым ты всегда хотела быть.

Трансформационный коучинг – это психологическая работа над собой на всех уровнях, которая позволит тебе максимально раскрыть твой потенциал на пути к самореализации.

  • Ты преодолеешь внутренние блоки и ограничивающие убеждения.
  • Ты решишь проблему повторяющихся паттернов в твоей жизни, чтобы одни и те же ошибки перестали повторяться снова и снова. 
  • Ты проработаешь темы любви к себе и заботы о себе и узнаешь, как применять их в своей жизни, чтобы добиться желаемого результата.
  • Ты научишься работать со своими личными границами и устанавливать их таким образом, чтобы не попадать в ситуации, когда ты говоришь “да”, желая сказать “нет”. Ты научишься быть непоколебимо сильным в своих необходимых личных границах. 
  • Ты обретешь ясность в своих жизненных целях и жизненных ценностях. 
  • Ты посмотришь на свою жизнь под другим углом, что позволит тебе увидеть то, чего ты не замечал раньше.
  • Ты разовьешь в себе самодостаточность и самопринятие.
  • Ты научишься обращаться со своими эмоциями, чувствительностью, уязвимостью, женственностью и интуицией. 
  • В качестве бонуса ты сможешь получить коучинг по отношениям о твоих отношениях, твоей роли в отношениях, повторяющихся паттернах в твоих отношениях и о том, как ты можешь создать и поддерживать долгосрочные счастливые и полноценные гармоничные отношения. 
  • Ты создашь баланс в своей жизни и свой уникальный стиль жизни. 
  • В качестве еще одного бонуса ты сможешь проработать тему семьи, карьеры, бизнеса и баланса между всем этим. 
  • Ты разрешишь внутренние конфликты и сомнения.

Трансформационный коучинг поможет тебе создать сильную тебя. 

Я очень рада помочь тебе и поддержать тебя моим коучингом на твоем захватывающем пути трансформации. 

Я знаю, каково это. Я сама работала с коучем во время прохождения сертификации по коучингу. В результате это изменило мою жизнь, изменило самовосприятие и дало мне столько ясности и силы, что это лучший выбор в моей жизни. Я считаю, что у каждого человека должен быть коуч. И я буду с удовольствием быть твоим коучем. 

Каждый день у тебя есть выбор: ухватиться за шанс и увидеть возможности или жить как обычно. Чудеса начинаются тогда, когда ты решаешь их увидеть. Наши мысли порождают наши чувства, а наши чувства заставляют нас совершать поступки в жизни. Работа над своим мышлением, мыслями и эмоциями не только придаст тебе сил, но и перепишет твою жизнь так, как ты действительно хочешь.

Бизнес-коучинг.

Собственный бизнес – это удивительная возможность быть самому себе начальницей.

Тем не менее, это подразумевает множество обязанностей, возможно, риски, много работы и, самое главное, предпринимательское мышление. 

Ментальные блоки, страхи, ограничивающие убеждения, эмоциональные проблемы – все это темы коучинга. 

Почти каждый успешный предприниматель работает с коучем.

  • Благодаря коучингу ты сможешь максимально раскрыть свой потенциал.
  • Ты станешь яснее понимать свои цели и эффективно ставить задачи.
  • Ты станешь более продуктивным и будешь лучше организовывать свое время.
  • Ты увидишь, как можно получить больше энергии для своего проекта.
  • Ты улучшишь свои коммуникативные навыки.
  • Ты научишься делегировать и выполнять, а не откладывать.
  • Ты преодолеешь свои страхи и блоки.
  • Ты одержишь победу над ограничивающими убеждениями.
  • Ты научишься владеть своими эмоциями и эмоциональными состояниями.
  • Ты разовьешь предпринимательское мышление.
  • Ты будешь знать, как эффективно использовать свой бизнес. 
  • Ты создашь больше баланса в своей жизни.
  • Ты усилишь свои сильные стороны и мотивацию. 
  • Ты научишься более эффективно управлять своей командой.
  • Ты улучшишь свои навыки в налаживании партнерских отношений для своего бизнеса.
  • Ты научишься справляться с рисками и деликатными ситуациями. 
  • Ты будешь работать над собой и теми сферами жизни, где тебе нужен коучинг. 
  • Ты разработаешь стратегию, как увеличить свой доход.
  • Ты будешь получать еженедельную коучинговую поддержку во время нашего коучингового контракта.

Я буду рада поддержать тебя в осуществлении твоей мечты о собственном бизнесе с помощью моих коуч-сессий. 

Жизнь – это гораздо больше, чем повседневная суета. Представь, если бы тебе было очень-очень много лет, чего бы ты хотел достичь? Какой бы ты хотела, чтобы тебя запомнили другие люди? Что бы ты оставила другим людям? 

Если в детстве у тебя была мечта, которая казалась несбыточной, сейчас это твой шанс воплотить ее в жизнь. Я с радостью призываю тебя воплощать свои мечты в реальность. Работа над своей жизненной целью поможет тебе сделать свою жизнь более наполненной и осмысленной.

У меня есть программы поддержки бизнес-коучинга от 3 месяцев до 6 месяцев или года. Ты выбираешь сама.

Тебе нужна помощь? Буду рада дать коучинг сессию для тебя.

Опиши, пожалуйста, вкратце твою ситуацию.

Блог

Почитай статьи о саморазвитии на английском

Известна из

the-do-school-logo
Logo_frauimbusiness
fielfalt_Logo_2016
IW-Connection
Wefound
Рекомендации клиентов

Прекрасные отзывы моих клиентов

Прокрутить наверх

Coaching for women.

Transformational Coaching.

Business Coaching.

With the right attitude and coaching guidance, you can live up to your full potential.

 You can surmount your challenges regardless of their scale. You can create habits that allow you to live the life of your dreams.

Most people lack the drive to try anything else and change their situation for the better, so they live their lives waiting for something to happen. They just sit and keep doing nothing to transform their lives. So life remains the same. 

Great results come with transformation and with constant work on yourself. Amazing power of coaching enables you to maximize your potential and enhance your strengths, it gives you clarity and numerous benefits that make your life so much better. 

About me…

Hello, I’m Elena, ACC ICF Professional Coach. I successfully completed a professional coaching certification ACTP ICF according to the International Coaching Federation (ICF) and successfully passed the accreditation and became Associate Certified Coach. 

I am a very creative, versatile, multilingual person who has achieved the most extraordinary goals in my life.  I have been monetising all different things that I enjoy doing, achieving professionalism in these areas. 

I have a Master of Arts in Intercultural Communications and Languages and a certification in Online Marketing and Public Relations (7 months full time in 2013-2014). Besides that I also have a creative artist in me and I’ve done aerial acrobatics on aerial silks and hoop professionally for a few years, exploring the possibility of my body, mind and spirit. At the same time I taught yoga, meditation, pilates and fitness in fitness studios in Berlin. I also dance Tango Argentino and I did photography professionally for a few years.

I worked in technical companies, startups and universities, I also worked as a freelancer, on my own business and in the arts. I speak English, German, Spanish and Russian fluently and can give you coaching in these languages. 

The greatest impact on my life has made transformational coaching. It changed me and my life. I’ve learned so much about myself, my life values and goals, my strengths and my personality. So, I would love to help other women to make magic and wonders out of their life, to fill it with opportunities, positive emotions and achievements. 

I’m multi passionate and believe that life is now and you have the opportunity to do what you have always dreamed of.  You can manifest what you desire into the world and tune your energy to the right frequency by working on your mindset.

My Coaching Services

Live a happy and fulfilled life.

Transformational Coaching.

Redefine your mindset to rewrite your life as you wish.

Finally become that strong, radiant and happy person you have always wanted to be.

Transformational Coaching is psychological work on yourself on all the levels which will enable you to maximize your potential to the fullest on your way to self-realization. 

  • You will overcome inner blocks and limiting beliefs.
  • You will resolve the repeating patterns in your life, so that the same mistakes will stop happening to you all over again. 
  • You will work through self-love and self-care topics and how you can apply it in your life to get the outcome you desire.
  • You will learn how to deal with your personal boundaries and set them in such a way that you won’t get into situations where you say “yes” wishing to say “no”. You will learn to be unperterpably strong in your necessary personal boundaries. 
  • You will get clarity in your life goals and your life values. 
  • You will get a look on your life from a different perspective which will enable you to see things that you haven’t noticed before.
  • You will develop self-efficiency and self-acceptance.
  • You will learn how to handle your emotions, sensibility, vulnerability, femininity and your intuition. 
  • As a bonus you can get relationship coaching about your relationship, your role in a relationship, repeating patterns in your relationships and how you can create and maintain a long-term happy and fulfilling harmonic relationship. 
  • You will create balance in your life and your unique lifestyle. 
  • As another bonus you can work on the topic of family, career and business and balancing it all. 
  • You will solve inner conflicts and doubts.

Transformational Coaching will help you create a powerful you. 

I’m more than happy to help you and support you with my coaching on your exciting way of transformation. 

I know how it feels. I worked with a coach myself during my coaching certification. As a result it changed my life, it changed self-perception and gave me so much clarity and power, so it’s the best choice of my life. I believe that every person should have a coach. And I’ll be happy to be your coach. 

Every day you have a choice to grasp the opportunity and see the possibilities or to live the usual way. The wonders start when you decide to see them. Our thoughts produce our feelings and our feelings make us do things in life. Working on your mindset, thoughts and emotions will not only empower you, but rewrite your life the way you really want it to be. 

Business Coaching.

Having your own business is an amazing opportunity to be your own boss.

Nevertheless it implies many responsibilities, probably risks, loads of work and the most important entrepreneurial thinking. 

Mental blocks, fears, limiting beliefs, emotional challenges all that are coaching topics. 

Almost every successful entrepreneur works with a coach. 

  • Thanks to coaching you can maximize your potential.
  • You will get more clarity in your goals and set goals effectively.
  • You will get more productive and organize your time better.
  • You will see how you can get more energy for your project.
  • You will improve your communication skills.
  • You will learn to delegate and perform instead of procrastinating.
  • You will overcome your fears and blocks.
  • You will win over limiting beliefs.
  • You will master your emotions and emotional states.
  • You will develop an entrepreneurial mindset.
  • You will know how to leverage your business. 
  • You will create more balance in your life.
  • You will enhance your strengths and motivation. 
  • You will learn how to manage your team more effectively.
  • You will improve your skills in building partnerships for your business.
  • You will learn how to tackle risks and delicate situations. 
  • You will work on yourself and areas of life where you need coaching. 
  • You will elaborate a strategy on how to increase your income.
  • You will get weekly coaching support during our coaching contract. 

I‘m happy to support you to make your business dream happen with my coaching sessions. 

The life is so much more than the everyday hustle. Imagine if you were very-very old, what could you have wished to have achieved? What would you like other people to remember you for? What would you leave for other people? 

If you had a dream in your childhood that seemed to be impossible, now it’s your chance to make it happen. I would love to encourage you to manifest your dreams into reality. Working on your life goal will help you to make your life more fulfilled and meaningful.

I have business coaching support programs starting from 3 months till 6 months or a year. You choose. 

Do you need help? Don’t hesitate to book a coaching session.

Describe shortly your situation and reserve your spot.
Blog

View the latest posts about mindset

Delegate Vs. Procrastinate
How to Start Delegating Instead of Procrastinating

Why do people procrastinate? Because it’s easy. It’s similar as motivating yourself to do the exercise if you don’t go to a gym, or motivating yourself to go to a fitness club at all. Or you ever struggle with your eating habits? We tend instinctively to simplify things. It can also be fear of not

Learn More
Insights on Perfect Timing and Limiting Beliefs

There is no perfect timing. The best moment is now. We all are used to wait till the right time, think about great ideas and then think ourselves out of them. Maybe you are afraid and you thoughts torment your mind with hundreds of arguments: “What if I…, But I don’t know if…, “What will

Learn More
boost your confidence
Are you constantly looking to be accepted by others?

Don’t look to be accepted by others, be accepted by yourself. You don’t need to please anybody or to show that you are worth, appreciate yourself. The way people treat you shows how they are and has nothing to do with your essence. Search of acceptance is a very common habit of many people. Right

Learn More
Secret Mindfulness Tool to Achieve More

Create a space for yourself during the day. Many people get so stuck in the routine, managing things that they forget about themselves. I don’t speak about making yourself pretty, shopping, doing hobbies but giving yourself a moment when you can sit down in calm and ask yourself: Ask yourself how you felt during the

Learn More
how-to-keep-balanced
How to keep balanced no matter what.

It´s very easy to feel stressed and get led by the negative emotions and mood.  We all are used to be impressed by situations instead of pausing our flow of thoughts, our opinions and reactions and analyzing. The moment you feel that something doesn’t work as you want it to – stop, take a breath,

Learn More

FEATURED IN

the-do-school-logo
Logo_frauimbusiness
fielfalt_Logo_2016
IW-Connection
Wefound
Client Testimonials

Some love words from clients

Scroll to Top